Сервисная служба ПРОМИС поможет найти причину нестабильной работы фасовочной линии

24.10.2022

От стабильной работы фасовочной линии фармацевтического производства зависят сроки готовности конечной продукции. Но так как процесс упаковки является многозадачным, сбои в работе оборудования - нередки. Это приводит к частым оставновкам и перенастройкам. Эксперты Сервисной службы АО «ПРОМИС» обучают персонал фармацевтических компаний устранять сбои на фасовочной линии. Рассмотрим на примере, как это работает. 

В службу обратилась фармкомпания, у которого было сразу несколько проблем на линии:

  • Первая из них заключалась в том, что при фасовке происходил перекос пачки, что не позволяло упаковать в нее блистер с препаратом и инструкцией.
  • Вторая проблема – скопление клея  на фальцевальном ноже после склеивания клапана в секции склейки. Это приводило к нестабильному раскрытию пачки и появлению большого количества технологических отходов.
  • Третья проблема заключалась в том, что при фасовке блистер с лекарственным препаратом перекручивался и не заходил в пачку. Все это привело к нестабильной работе линии, частым остановкам и срывам производственных планов.

Что было предложено специалистами Сервисной службы?

Первая проблема была решена после обнаружения факта использования разных марок картона на фасовочной линии без предварительной настройки. Эксперты порекомендовали производственному персоналу проводить тонкие настройки оборудования при запуске пачки из другого картона. Кроме того,  рекомендовано поочередно использовать пачки из одного тиража, чтобы сократить время на перенастройку.

После внедрения рекомендаций и обучения тонким настройкам, персонал самостоятельно смог настраивать оборудование в зависимости от характеристик картона, из которого изготовлена пачка.

Вторую проблему удалось решить при внедрении рекомендации специалиста службы, а именно уменьшить количество подачи клея и убрать одну форсунку. До этого на одну пачку приходилось четыре форсунки для подачи клея – неоправданно много.

Эксперты службы могли произвести эксперты службы, но доступ к настройкам оборудования был ограничен поставщиком. Для его открытия и внесения нужных изменений было рекомендовано обратиться к поставщику оборудования. 

Третью проблему удалось решить с помощью добавления ребер жесткости в конструкцию блистера, так как он был мягкий и маленький.

Эксперты «ПРОМИС» провели более 100 аудитов упаковочных линий, что позволяет найти первопричину проблем на фасовочной линии и решить их в короткие сроки.

В помощь своим партнерам-производителям лекарств, Сервисная служба АО «ПРОМИС» также разработала тренинг по настройке и обслуживанию фальцевальных модулей GUK. На сегодняшний день сертифицированные эксперты-практики “ПРОМИС” помогли повысить квалификацию технического персонала 43 фармацевтических компаний.

Обучим персонал выпускать лекарства на высоких скоростях

Поделиться: